воскресенье, 24 июля 2016 г.

Всех приветствую!

Добро пожаловать в мой блог, который я окрестила "АРТ-пространством".

Не так давно я начала увлекаться скрапбукингом и различными его формами. )) Смешбуками, арт-журналами, творческими дневниками и так далее.

И, конечно же, я нашла много творческих блогов на Блоггере, которые я с удовольствием читаю.

Недавно я решила завести свой блог и размещать здесь свои творческие эксперименты и так далее. Развороты из творческих дневников и журналов, открытки и АТС, которые я недавно начала делать.

Буду рада, если вы присоединитесь к моему творческому пространству!

3 комментария:

  1. Привет)
    Поставь на боковую панельку гаджет "Постоянные читатели" - так на таои новые посты смогутподписываться люди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я посмотрела и не нашла гаджет ПЧ. Может, он немного иначе называется? ) или я не туда смотрю )

      Удалить
    2. Яндекс мне помог )) нашла во вкладке "другие гаджеты". Спасибо за рекомендацию )

      Удалить